Тормозная система на Renault Megane II в Коврове

Тормозная система любого транспортного средства должна быть надежной и не подводить в экстренных ситуациях. С моделью дела обстоят довольно по-разному. Обе модификации имеют совершенно разные конструкции, поэтому у каждой есть свои плюсы и минусы. Старый вариант Рено Меган имел барабан и колодки, которые обладают наименьшим сцеплением.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Renault Megane II

Современная Рено полностью изменилась. Здесь уже используются новейшие дисковые накладки со специальным воздушным охлаждением. Полностью изменена схема рабочего цилиндра. На данный момент тормозная система Renault Megane II имеет ряд преимуществ, которые стоит оценить по достоинству.

Это одна из самых лучших моделей автомобилей представленных в среднем и бюджетном классе. В свою очередь сейчас применяется современная жидкость, которая обладает более высокими эксплуатационными характеристиками.

В настоящее время тормозная система на Renault Megane II в Коврове реализуется как полным перечнем механизмом, так и по отдельным частям. В общем, данный рабочий узел претерпел большое количество изменений, за основу чего взята хорошая французская инженерная мысль.

Отдельно можно указать на то, что стоимость комплектующих, также довольно низка.

Преимущества обеих модификаций Renault Megane II

Первые автомобили по своим техническим характеристикам не требовали больших усилий при торможении, поэтому механизм не испытывала нагрузок. Но, с установкой нового двигателя, тормоза порой просто отказывали, так как выдавливало манжеты.

Разработчикам пришлось создать новую конструкцию, которое было заимствовано у немецких компаний. На сегодняшний день большая часть технологий и проектов применяются на основе заимствования.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки